Кран опорный

Краны мостовые опорные - высокоэффективные средства комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. К мостовым опорным кранам относят краны, опирающиеся ходовыми колёсами на крановый путь (рельс), закреплённый на подкрановой балке, установленной на колоннах цеха, эстакадах. Пути укладывают на подкрановые балки, опирающиеся на выступы верхней части колонн цеха. Расстояние между осями подкрановых рельсов называют пролётом крана. Их применение уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Автоматизация ГПМ позволяет включить ее в поточную линию, а универсальность использования - сделать составным элементом гибкого автоматизированного производства.

Возможно оснащение двухскоростными механизмами передвижения или подъема, устройствами плавного пуска, радиоуправлением, а также дополнительным тормозом на передвижение.

Скорость передвижения кранов от 0,32 до 0,8 м/с. Возможно поставка кранов с уменьшенной строительной высотой. Возможно поставка кранов для работы на открытом воздухе, а также в тропическом климате.

Схема крана мостового опорного:

 

Общий вид крана мостового опорного:

Основные узлы опорного крана:

  1. главная балка;
  2. концевая балка;
  3. электротельфер;
  4. шкаф электроаппаратуры;
  5. кабель подключения тележек передвижения;
  6. кабель подключения электротали (только в случае заказа тали у нас);
  7. натяжная станция;
  8. раскосы (в основном из уголка - для обеспечения жесткости балки)

Основные технические характеристики:

Режим работы:

Группу режима работы определяют в зависимости от класса использования и класса нагружения. Класс использования зависит от общего времени работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии. 

 

Грузоподъемность.

Краны поставляются стандартных грузоподъемностей 1;2;3,2;5;8. Поставка других грузоподъемностей возможна по согласованию.

Пролет:

Расстояние по осям крановых путей. Стандартные пролеты. Можно выполнить любой пролет. Важен разбег путей по длине.

Высота подъема:

Считается по высоте подъема электротельфера. Размер подкранового рельса: Важное условие для установки крана. Рельсы могут быть железнодорожные, крановые или квадратный прокат.

Рабочее напряжение:

Стандартное значение 380В (трехфазная цепь).

Допустимая суммарная мощность двигателей: 

Состоит из суммы мощностей используемых для крана: электродвигатели передвижения крана, электродвигатель передвижения тали, электродвигатель подъема тали.
В случае заказа с электротельфером, в комплект поставки входит кабель подключения электротельфера.